?

Log in

Статистика.

Увлекательная штука - статистика. Удивительная.

Вот, например, решил какой-нить молочный колхоз всех наебать - приписать себе малость достижений.
Респекта ради или алчности поддавшись - не суть. И хуяк в ведомости - "за отчётный период дано в закрома стопицот декалитров молока-сырца". Охуенно же? Молодцы, чё - стопицотблеать!

Однако, вдруг оказывается, что коровок-то у этого колхоза такое в наличии количество, что будь эти коровки хоть самыми-рассамыми рекордистками, так и то - и четверти того с них не выдоишь, хоть в центрифуге их выжимай.

А потом ещё обнаружится, что кормов колхоз этот вырастил и скормил столько, что и половину задекларированной скотины хрен укормишь - тьфу, а не объём.

На зато удобрения колхоз этот прям жжот - и азотные, и калийные, и комплексные - тонны и тонны, сука,
как в прорву. Вот, незадача...

Электричество.

В ответ на всякие блядские повышения тарифов, продавцы неодимовых магнитов, в отличие от некоторых гандонов, могли бы и проявить - пораздавать магнитиков всем желающим. Всем-превсем, ваще -
хоть по два берите, хоть по пять... Солнечные батареи, опять же.

23 февраля.

vooruzhennie_sily_sssr_oplot_sily_i_truda_2

Когда весной 1991 Дмитрий Тимофеевич позвал меня в армию, вооружённые силы СССР были уже много более оплотом именно труда нежели мира. Однако, несмотря на это - с праздником всех причастных, удачи и зоровья, служивые :)

Реформаторскоэ.

Нормализации, с повышением эффективности, работы мирных гражданских собраний по типу Парламента, Рады, Думы, Сената, Прэзидэнцкай Адмыныстрацыы и прочих подобных немало мог бы поспособствовать неотменяемый перевод всех микрофонов зала в режим "ВКЛ" на время заседаний. Хотите тишины - молчите и слушайте.
Друг друга. Кто микрофон закроет - выгонять нахуй в коридор и в буфет не пускать, суку. А то сидят там, шушукаются, пиздят о хуйне всякой... избраннички, блеать. Вроде ж должно бы быть мозг нации - парламентариумы эти, а оно - кишечник.

И заебись бы было организовать "Депутатские Стройки" по типу комсомольских. Отпуск же есть у них? Собрались, погрузились и го в Дальнезадрищенск какой-нить, а там ррррраз - и построили за месяц коровник или школу, например. Возможно, проживающим там двум бабкам и козе оно и позновато в школу-то и вообще в хуй оно им не упёрлось - по правде говоря. Зато - пиар и физкультура, ну и зарплату пусть получат, хуй с ними. А за два так может и меткомбинат осилят или завод машиностроительный...
хоть фундамент может справят.

Белорусский бром.

В смысле рубль. Круто было бы поменять белорусским налоговикам звёздочки погонные на чеканные изображения с купюр. Зайка второго ранга. Белочка государственно-уполномоченная. Генеральный секретарь секретариата медведь-барсук.

Парамахамс ЙамудрЪ.

Реквизит не предметы, реквизит - амплуа.

Сниво.

Понаснилось всякой херни, хз как её и конвертировать, в слова-то. Но попробовать можно - самому интересно. Если сравнить ЖЖ с поездом, то ждут его изменения. В кабину машиниста пустят девочку, которую все знают, но ненадолго - действия её вызовут на перроне удивление, мат и насмешки. Похоже, именно для этого её туда и пускали - ответственность делегировали и последствия, т.к. она переподаст состав к платформе довольно неординарным способом. Добавится вагонов - пара штук, так прям Восточный экспресс ну и сколько-то там плацкарт, которые "общий вагон" - не полка на персону, а по шесть рыл в "купе", которые. Снаружи покрасят в новое и таки будет производить, но внутри наступит полное разнообразие форм от весьма приятных глазу интерьеров, даже и стимпанковых до какой-то совсем уж невообразимой хуеты. Но в целом - интересно будет.

зы: Такой вот... сногноз. Насколько верен поглядим-с.

"War... War is never changes".

С первых минут игры создаётся впечатление, что вопрос "когдажевыйдеттотсамыйсталкер?" утратил актуальность. Однако, это только на первый взгляд. При всех своих безспорных преимуществах, ништяках и пильгах - четвёртый Fallout имеет ряд очень неприятных минусов. О них вкратце.

1

Во-первых. Совершенно непонятно и на голову не налазит - за каким хуем разработчики учинили автоматическую генерацию однообразных заданий, от которых невозможно отъебаться?! Какой гандон нагадил? Чтоб ему, суке, под текстуры провалиться, чтоб в него, в паскуду, самка супермутанта влюбилась, чтоб его блеать гули братом называли, говна кусок, мазафака :)

2

Фух, чуток попустило, тем более - не до конца выяснено, возможно дело не в разработчиках, а в не совсем корректном... делицензировании, скажем так. И тут сложная возникает коллизия - с одной стороны, оно конечно, огромное спасибо безымянным "взломщикам", но если это из-за них, то лучше бы их радтараканы пожрали во младенчестве, ёбаных масонов.

3

Во-вторых. Границы поселений. Ебучие блядские границы поселений. Гнусь и непотребство. Ведь как же было бы пиздато ебануть магистральный мост от Санктуария да Замка, например или вообще мощёных тропинок между хуторами наваять с блэкджекомишлюхами блок-постами и харчевнями придорожными и прочим всяким. А так
хуй-с, извольте крафтить в рамочках, неча тут еблом крутить. Да и инструментарий строительный скромненький. Хвала мододелам - выручают в этом вопросе.

4

В-третьих. Переодевашки. Схема облачения в броню от простого геймера скрыта, сука, за семью печатями и ординарному пониманию недоступна нихуя. Почему на сраный убежищный балахон можно навесить всё, что душе угодно, а на стильнейший лётный кожан Братства Стали не вешается вообще ни хрена? Да и селюки, кукурузы им в поля, через одного не хотят переодеваться, хоть ты выебись. Ходят хуй пойми в чём, на пиздюков похожи - выдаёшь им шмот козырный, чтоб не стыдно ж было перед людями, а они шышъ - так и шлёпают в дранье своём задристаном... эх.

5

Ну да и хуй с ними - и с селюками в частности, и с минусами вообще. Плюсы важнее. Главное - это конечно графика. Графика в игре такова, что в первые игровые дни ссал кипятком безостановочно, вот просто непрерывно. Да и сейчас ещё прёт не по-детски. Охуеннейшая картинка. И даже может не столько "графика", в смысле - лучей, прозрачностей, деталек и поверхностей - а в целом композиция, то как оно в кучу всё собрано мастерски. Погружение в мир охуеть какое - полное впечатление присутствия, аж страшно местами. Да и сложность нехилая - дать пешочком по бывшему Бостону несколько кварталов, так даже и в силовой броне задача нетривиальная. А не в силовой, так и вообще - экшн, бля!

6

Отдельной благодарности заслуживает отношение создателей к закадровой жизни или, правильней сказать - к внесюжетной. К брендам довоенным и их рекламным компаниям, к наполнению терминалов, к дневникам неведомых и давно почивших рядовых жителей сказочной Америки 2077 года, к записочкам всяким и голозаписям случайным. Вот, встречаешь ты какого-нибудь гражданина, Арлена Граса, какого-нибудь - ну, встречаешь и встречаешь, хуй бы с ним, казалось бы. Ан, вдруг как найдёшь чего, с ним связанного, как почитаешь-послушаешь, как вернёшься к нему попиздеть, так за душу и возьмёт аж до кома в горле... И сидишь перед монитором и грустишь, на виртуальную бостонщину глядя - кому ж оно надо было, какому упиздню легче стало, от того что в пепелище её превратили. И как-то тут и о современном мире мысли накатывают, и совсем печально становится... а ещё ж, блеать, при первой встрече раскрутил его на триста крышек, по незнанию, а к расчёту подошло, так сам бы ему полкосаря отвалил, а уж болта - уж не переиграть.

7

Далее. Шикарнейшая озвучка. Даже какой-нибудь совершенно безпонтовый бот, охранник какой-нибудь из Даймонд-Сити, а и тот говорящий. А уж с сюжетными персонажами, так и по паре-тройке раз перезагружаешься перед диалогом - чисто попиздеть... ну и инглиш ебучий усовершенствовать, не без того. Про звуки пустошей даже и говорить нечего - жырЪ. И море плещется, и камыш шумит, и жужжит всякое, и рычит, и всхрюкивает, а где-нить на верхотурье, на небоскрёбе чудом не упавшем - ветрище так завывает в грозу, страсть!

8

Противники. Заметно поумнели суки, мать их. Друг друга прикрывают, на рельефе шифруются, с гранатами управляются охуеть - не с километра прям в карман, как было в том же NV и озадачивало чуток, но таки очень адекватно и метко - если могут цепануть своих, то не кидают, а так - только отбегать успевай... хотя, такие случаются замесы - хрен ты там куда отбежишь. В ближнем бою пиздят прикладом, аж шапка слетает - молодцы, хуле. Да и друзьям-напаникам мозгов добавили... вроде бы... не очень чтобы много, но всё таки - по крайней мере, истории с ними связанные и диалоги сопуствующие очень даже на высоте и интересны :)
Режим VATS теперь не тот расслабон, что раньше - тынцнул и крути себе мышкой, выбирай - может в башню вражине долбануть, а может в пузо, а может ногу гадине отстрелить - сейчас он ошенама динамический, не забалуешь.

9

Пухи. Пууухи... пууууухиииии :)))) Оружие - это песня просто, тут и пиздеть не о чем. Преохренительнейшие.
Да ещё и переименовывать можно. Зер гут, просто таки.

10

А ещё ж нежданчики имееются, да какие! Аж взрагиваешь иной раз, когда идёшь себе идёшь и ни что не предвещает и вдруг... тыдыжь!!! И не расскажешь, как оно - это самому стоит увидеть да ощутить.

11

Вобщем, игра получилась крутейшая. Мега-игра, бпд. Даже подумываю бабосов подсобрать и купить таки лицензию, ебись она конём, отблагодарить рублём талантливейших мастеров-разрабов... вот только узнаю наверняка - какая блядь за авто-задрочки неотменямые отвественна, тогда и решу :)

12

зы: Из странностей - в кулачном бою герой работает исключительно правой, левой только блоки ставит. Даже перчатки боксёрские - только правая поставляется. Дискриминация и геноцид левшей :)

31.01.2016
Ну охуетьблядь - чтобы одеть селюка (или кого угодно) в любой шмот нужно выбрать мышью этот самый шмот у него в инвентаре и нажать Т. Нажать, сука, Т... ёбаный же нахуй :)))


28.01.2016
Сходил в институт... буду переигрывать. Тут построить кой-чего припёрло, а оттуда хрен выйдешь, пока со всеми не перепездишь - лекторий, сука. И кроме того, ощущение какое-то - не самое чтоб. Неполноты какой-то и нехватки масштаба. С момента начала плотного общения с "Подземкой" появляется стойкое ощущение, что они - рельсанутые эти - занимаются полной хуйнёй и вроде как, этого даже не осознают (или умело шифруются). Потому как институт это ж не просто так себе - три отдела, пять ботанов. Это охуеть какая организация же - ну, по идее. Тут и телепортация, как дыхание - вжжжжж, и биороботы-синты, неотличимые от людей (Макриди не даст соврать - ваще неотличимые... ну или он лошара, уж совсем из палаты мер и весов), и энергетические технологии, и пищевые, и оборонные,
и прочее, и прочее, и прочее и сбежавший синт (СБЕЖАВШИЙ!1! сука, синт) это же нонсенс. Только, если это институтская программа по "обкатке" этих самых синтов в полевых условиях - тогда, пожалуй. Тогда вроде и технично всё - и кампания информационная с размахом проведена (даймондыши, только скажи "сииинт" неожиданно - так, прям посреди двора срутцо), и "Подземку" норм скрафтили - особо одарённых на Коммутаторе списали, а оставшиеся дятлы - самое оно для гарантированной доставки определённого образца в нужную точку. Но вроде, не просматривается пока такой расклад - пока выглядит Институт сборищем таких же ебанатов, как и прочие все,
с телепортацией разве что и с толпой роботов-революционеров, которые норовят съебаться при первой же возможности.
Странно всё это...

Экстренный заебись.

Чтобы стало действительно заебись и взаправду быстро - понадобится простое снадобье. Йогурт - похуй какой, какой нравится (с мюслями, с хуюслями, со злаками и прочей бифидо-флорой или вообще безнихуя - маленький лучше, но можно и 0.5, у кого какое хлебало, смотря по тому), открывается и внуть наложкивается сколько-то варенья (можно даже перед вареньем, йогурта чуток отъесть, немного - чтоб апгрейд вместился), например вишнёвого (вишни без косточек) или клубничного или малинового - самых ништяков. Черпать, конечно, сподручней столовой, но тут лучше всё же чайную применить и ложечек пять.. семь - это наверняка (возможно восемь, но тут уж как-то). Потом - халва. Только, не просто так себе халва, а Халва - истинная халва, такая, как в СССР была в трёхлитровых жестяных банках (кстати, в СССР все самые крутые ништяки фасовались в трёхлитровые жестяные банки). И её туда - взять кусочек (с нагребатель чайной ложки, примерно) и прям вот пальцами её туда скрошить. Потом намять туда же половинку песочной пачечной печеньки и посмотреть - если горка внушительная уже, то пора вмешать (чайной опять же, ложечкой) и прикинуть - а не влезет ли ещё чуток или может медку, и пожалуй что - и того, и другого. Вот, и всё это добавив, нужно перемешать - хорошо перемешать, до густоты и вязкости. И применять... применять, применять. Применять лучше вообще кофейной ложечкой - не спеша, с чувством. Жевать, жевать, жевать - и к концу баночки наступит заебись.

Счастье.

Хорошо быть обезьянкой фотографа -
Свежий воздух и новые лица.
Только, сука, за хвостик дёргают,
И под вечер тянет напиться.

По ебалу дать полицейскому,
Что забрал половину выручки.
Попугаю нахуй скрутить башку
И срачей натыкать павлинам.

И маэстре, суке, подбить глаз
За ебучую водку палёную,
Чтобы глазом почувствовал, пидорас
Обезьянок гнобить - хуёво.

Случаются внезапно этакие миксы, что и убить рука не поднимается и вид страданий душа выносит плохо.
Такое оно, пограничье - суровое. Контраст-с. Надчеловеческие задачки подкидывает иной раз. Глубинные, сука. Основополагающие.

"Уважаемый абонент, несмотря на то, что итоговая сумма личных баллов не открывает допуск к картам Оченьдохуя-мерности, она тем не менее позволяет гибко и точно отрегулировать стартовые настройки повторного экзаменационного курса на текущей, с возможностью замены класса, пола (нужное подчеркнуть) из следующего набора:

1. Жук-навозник;
2. Пустынная ящерица;
3. Собачка;
4. Котик;
5. случайный выбор.


Примечание.
Замена пола удваивает итоговую сумму личных баллов, манипуляции с тайм-фактором компенсируются разностью из оной.
"

лвл

А ежели вдруг теория, основанная на изысканиях Чарльза Робертовича Дарвина, не то чтобы не верна, а совсем даже и наоборот - не человек произошёл от обезьяны, а обезьяна от. И не эволюция это нихуя, а деградация. Или цикл.

Опускались потихоньку - от злаков и медов к мясу и спирту, вплоть до внутри-видовой кулинарии мутировали исподволь - всё мощнее, чаще и процентно-вероятностнее. Приплод всё мельче и всё мохнатей становился, а речь всё скудней - аж до полудюжинки, всего-то, звуков да и то - не осмысленных, а эмоционально-связанных.
И докатились - к хуям.

Ну и то что мноог их, кстати, обезьян всяких - тоже норм. Оно и уже немало - белые, негры, узкоглазые да помесей немеряно - а намутируется ещё разных, так вообще классифицировать заебёшься да и некому будет.

Так и обезьянили в полный рост хрен знает сколько лет, а потом обратно, опять же, размутироваться начали - то здесь, то там умненькое рождалось, сообразительное и любопытное. То рыбок выловленных на веточку насадит, то ямку выкопает - орешек посадит... да мало ли. Дохли, конечно, тоже будь-здоров, но как подрос процент,
так пошло уж веселей.

"Проклятие до седьмого колена!" - звучит, обосраться прям. А так-то, физиология просто - при ДНК контаченой, к седьмому колену вероятность мутации пренебрежимо мала.

А сейчас похоже, промежуточное какое-то состояние - шагвлево/шагвправо. Намутируется хуйни - всё,
в обезьянинк. Здоровое перевесит - к богам... ну, в перспективе.

Уважение.

Есть таки мысль, что неуважение, проявляемое в отношении кого-либо является этаким личным пределом - той мерой, которую человек (часто неосознанно) готов принять в отношении себя, при соответствующих обстоятельствах.

Т.е. увидел человек, например, бомжа и ну костерить его - эхма, скотина ты опустившаяся, обосцыш ты вонючий, паскуда туберкулёзная, а ну пецдуй отседова в свою нору, мать твою так!

При этом, человек такой как бы даже уверен, что уж он то ни в жисть до такого состояния не дойдёт, а ежели вдруг, как-то так уж совсем внезапно случится такое, так тут уж, что уж, пусть и его поливают - заслужил.

Но есть же и нюанс - если таки карманётся у этого человека беда и оббомжится он с головы, так сказать, до ног, так хрена с два ему понравится, чтоб его обосцышем туберкулёзным склоняли и по-всякому. Он же не просто так себе кто, хуйпойми, обстоятельства у него - силы непреодолимой. А так-то он пиздат неописуемо и вообще уникальней не сыскать.

Вот и выходит, уважение - база. И от его отсутствия многия печали. И учить человека уважать других, когда он ещё себя уважать не умеет - курям на схем.

Check engine.

Тень Дона Коломо
Дон Педро
Дон Витторио
Царь Леонидос
Синьор Ололонд
Белая Госпожа
#Чёрныйвластелин
Властелин
Благородный Идальго Санча


Шейхи, императоры и короли в ассортименте, а также принцы, принцессы, фрейлины и всё вот это вот - поют танцы и танцуют песен, как в индийских фильмах. Переговорный цех накрыт, как положено - поляна, диваны, горнишные в крахмальных кружевах и брендовый жрат. Конь, Дракон и Птица Феникс в процессе непосредственно не участвуют, но смотрят с интересом. Фанфары взъебошивают изредка, зато негромко. Народ ликует вдалеке.

В л а с т е л и н:
К тому стремимся, чтобы эти, сука,
Сэры - предельно правильно всё поняли.

Б е л а я Г о с п о ж а:
Меня они конкретно заебали...

# Ч ё р н ы й в л а с т е л и н:
Миньуточку!

Ц а р ь Л е о н и д о с:
Ебало завали.

Д о н В и т т о р и о:
Дествительно, колегга - советую прикрыть
Своё хлебало.
Прикрыть, пока не поздно, а не то
Пиздюли встретятся с чией-то чёрной рожей.

Т е н ь Д о н а К о л о м о (к Дону Педро):
Не соблаговолит ли глубокоуважаемый дон угоститься вкусной шоколадкой у другого дона?

Д о н П е д р о (в сторону):
Вот, сука...

Белая Госпожа, внезапно обернувшись - укоризненно смотрит. Синьору Ололонду похуй. Благородный Идальго сглаживает.

Б л а г о р о д н ы й И д а л ь г о:
Чы слышалы шановныи паны, паследняго анекдота пра чукчу?

Все, кроме синьора Ололонда которому похуй, кивают утвердительно - да мол, слышали... дважды уже слышали, отъебись уже со своими анекдотами.

В л а с т е л и н:
Да отъебись ты, действительно, со своими анекдотами.

Т е н ь Д о н а К о л о м о (к Дону Педро):
Вы таки представляете себе, глубокоуважаемый дон, этот сервис - я заказываю чашечку кофе, а имею получить чашечку коньяка! И что вы скажете за этот сервис? Это же чудо такой сервис.

Дон Педро сглатывает, но отворачиватся, поперхнувшись оливкой как бы. Царь Леонидос, взбгыгыкнув, закусывает сельдью.

С и н ь о р О л о л о н д:
Je suis!!!

Ц а р ь Л е о н и д о с:
Ебало завали.

Занавес. Конец первого действия.

To shoot or not to shoot.

Есть такие существа или может быть даже сущности, которым - что ни дай, всё одинаково. Вот, например, вручи такому пилораму - охуенную. Он на лом её продаст тут же. И будет репу чесать, где бы ещё одну спиздить - спрос на лом ажиотажный же, перспективный стартап, хуле. Дай ему даже прецезионную, пилораму эту, с ЧПУ даже пусть - продаст нахуй и её. Ещё будет радоваться, что с микросхем можно ножек позолоченных понакусывать и сталь валов высокоточных тоже не пять копеек стоит - додаткова пильга. Да даже не вручи - подари, сделай его чрезвычайным и всеполномочным владельцем - продаст на лом одинхуй. Продаст на лом всё, всё - что ни дай. Станок - нахуй, завод - нахуй, электростанция - попилить к ебеням, там же ж меди дохуя!

Дом ему подари - в тот же день сам у себя спиздит и продаст смеситель, а за неделю распродаст кирпичи и строительный мусор кому-нибудь на подушку впарит. Причём, продаёт сука, мастерски - охуительно просто, продаёт.

Вот, что с такими прикажешь? Расстреливать - крайне расточительно и нихуя немудро. Их уникально-развитое умение спиздить и продать может приносить немалую пользу народу вообще и народному хозяйству в частности. Можно давать им в аренду лицензии, например - "Государственный Бюджетоуправляющий. Категория: краевая ВИП'. Сезон: открытая дата" с водяными знаками и нанопластиком. Или "Сельскохозяйственная Министерская. Растениеводство общее. Статус: прогрессивная фьючерсная." Заплатил - спиздил, всё по-честному - уплочено.
Оно конечно спиздит больше, чем лицензия стоит - это к гадалке не ходи, и раза может в три.
Но это хуй уже с ним, так-то он впятеро прёт да ещё и казне ни копья.

зы: Главное, чтоб этакий сущёныш на выдачу лицензий не просочился - пиздец вообще настанет полный тогда :)

За мастерством.

иллюстрация-заставка:
Бревно с нарубленными насечками. Насечек дохуя. Слева направо, снизу вверх и от переднего плана вглубь - насечки всё качественней и красивше. А уж у края бревна плотник лыбится - Вах! - гаварыт. И топор в бревне торчит да не хуйня какая, штампованная, а кованный и топорище, ух!

"Профессиональное" образование - скучная и неприкольная хуйня. Нудно всё - ебическая сила, и по-препезденому. Как незнающего можно сразу браться обучать мастерству? Вот пришёл человек учиться каменщиком, не умеет нихуя - какие ему там кладки/шмадки, угол в два кирпича, уровни и отвесы, нахуй ему номера ГОСТов цемента?

Ему лопату в руки и замешивать песчано-гравийный "раствор" на листе - по два часа в день минимум, да с таким интенсивом, чтоб со лба капало и глаза заливало. Да пару часов ещё киприч перештабелировать, выкладывая базовые геометрические формы. О, при таком раскладе, через годок уже можно будет пару часов и гостам-хуёстам уделить, типам смесей и прочей хуете - передохнуть-то, ой как захочется между подходами. А годков через пару уже и с видами кладок начать знакомить будущих каменщиков и смотреть внимательно - кого прёт, а кому похуй - им может с металлом работать на роду написано, а каменюки им неинтересно. Во, и через пару лет это уже будет немного таки себе что, а не хуйпойми. А лет через пяток этот каменщик так будет хуярить - чтоёб! Что может сравниться с искуссной кирпичной кладкой из охуенного кирпича? Только охуенно срубленный сруб
(уж тут так) из охуенного же бревна. А через десять лет выпускник - "Мастер Строитель" - такое бы уже ваял,
что на века.

Можно с армией это дело объединить. Первые два года на профе приравнивать к армейской службе, а кто вот прям хочет именно в армию - ну, пусть пиздуют... по пять кубов окопов в день на каменисто-песчаных грунтах, оно с непривычки тоже дохуясебе, уж таки не говоря за блиндаж.

зы: И кросс пусть хуярят каждое утро и те и эти - три километра. Пять. По погоде смотря - если снег и холодно, так и десять можно - чтоб согреться. Турник им поставить и брусья. Третий разряд? Двенадцать подтягиваний и двадцать раз на брусьях. Четвёртый? 20 и 40 иниибёт. Не сдал? Иди на скрипке в переходе играй - нехуй тебе в каменщиках делать или вообще в девочковые институты уёбывай, ботаник блеать.

И ещё общежития как-то там женские/мужские пообъединять - пусть ебутся, пока молодые.
Такое время, что старшее́ создавать команды, а не царства.
Семьи даже, семьи-команды и команды-семьи.


Даже ООН нуждается в реформах. Запретить нахуй все эти пиджаки-галстуки и прочие чёрные носки - пусть ходят в национальных одеждах. Россия - косоворотки под кафтанами, Украина - шаровары с вышиванкой. Африка - пусть в балахонах своих. USA - в вождёвом султане, чтоб прям до пола перья и трубка с шаманской тырсой.

Египетским - египетское и шапку, обязательно, как у Тутанхамона. Европейцам - воротники, парики и штаны "наполеон". Белоруссии можно пиджак оставить, ладно, да и хоккейная форма - тоже вариант.

Англии разрешить их кастрюльки препезденые да и цилиндры можно, хотя хуй - цилиндры Франции. И пусть поют иногда, вместо того, чтобы всякую хуйню с трибуны пиздеть - национальные песни, например. Ну или чего там кто исполнить решит - пусть хуярят.

- Э, слышишь, амэрика?! Я тибэ сэйчас вэто налажу, э! - вот это разговор.

Belaruskae TV.

Ведущий на белорусском интервьюирует, а гостья на русском ему отвечает и всё заебись - никакого языкового барьера. Сначала взоржлось даже, а оно же норм. Только ещё меняться бы им языками время от времени -
через пару/тройку фраз туда-сюда.

Да и вообще - нужна реформа. Трёхсторонняя. В Белоруссии принять государственным языком - русский,
в России - украинский, на Украине - белорусский. И всё станет заебись, хоть и не прям сразу, но быстро. И сука никого не спрашивать - назначить и всё. А то заебали уже - как не революция, так референдум какой-нибудь ебучий, не референдум, так выборы, не выборы, так война вообще, охуеть уже от перфомансов этих, маэстры
блядь, олимпа элитического.

Кстати, этож извечная мечта каноничного хохла - не только, чтоб кайлом махать, кагдуракблеать от зари
до зари, а делопроизводство же и материально-ответственные должности чтобы.

зы: Очень многие понимают "заебись", как "пиздато". Но "пиздато" это скорее характеристика - описательное средство. А "заебись" это состояние, процесс и метод. "Заебись" это не "сделано кто", а "сделано как". Очень оно уходит корнями в самую глубокую глубину, "заебись" это. И очень полезное оно. И без него никуда.

МАТ!Ч тв.

Зашёл на свою голову в один бложик, а там ролик. Промо-ролик. Начало интригующее, слов нет - какой-то экстравагантный мафиози выгуливает на стадионе еноте. Прям вот по элитному газону его водит, сука такая.
Но шалишь, гангстер, у нас не забалуешь - его палит охрана спортивного сооружения и приступает к задержанию. Мафиози, подхватив на руки дорогого сердцу зверька бежит, бежит, бежит... но оказывается, что охрана гонится не за ним.

И вообще не гонится. И вообще это не охрана. Все эти люди стремятся в полу-тёмную коморку с большим окном и их можно понять - вид из окна хорош. Осознав, что проёбывает что-то очень интересное, мафиози тоже прибегает в заветную комнату и ему даже находятся стул, монитор и наушники и все вместе они смотрят какое-то спортивное мероприятие. Не очень понятно, какое именно - футбол, хоккей или женский волейбол да это и неважно. Важно другое - даже если ты мафиози с енотом, ты только добеги до полу-тёмной комнаты, а там уж тебе дадут - и стол, и наушники, и енота покормят даже.

зы: К сожалению, тема сисек в данном ролике не то чтобы не раскрыта, а такое впечатление, что и вообще сисек в природе не существует, а жаль.

Mozership Z.

А вот представить... вот всё человечество, сколько его ни на есть - всего лишь колония микроорганизмов.
Где-нить за дальним трубопроводом в моторном отсеке большого энэла из далёких голактег.
Компонент топливный протёк - и завелось.

А раз в 3600 лет ТО в моторном. Начальство их ебёт, что паутиной всё поросло и в самые дальние углы гоняет - чисть, сука! Но они ж тоже не дураки - от работы кони дохнут. Так и выживает популяция - от ТО до ТО.

зы: А все эти голактеги/шмалактеги, все вот эти вот туманности и скопления - это потому что кабель силовой рядом, "ЭДС" наводится.

Календарь

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner